Ремонт редуктора - Автосервис на Отдельной

Делаем машину как свою!
Наш девиз
(4932) 34-39-12
Иваново, Отдельная улица, 13
Диагностика и ремонт
бензиновых и дизельных двигателей
Перейти к контенту

Главное меню:

Ремонт редуктора

Услуги
РЕМОНТ РЕДУКТОРА
Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает. Ведь если неправильно отрегулировать редуктор после ремонта, то спустя совсем небольшой срок, вновь может понадобиться замена тех или иных деталей.
Чтобы избежать серьезных поломок редуктора наши мастера советуют регулярно проверять его. Своевременная диагностика предупреждает появление серьезных поломок, сэкономит средства на ремонте и уменьшит время простоя машины.
Причины поломки редуктора
В первую очередь редуктор может выйти из строя из-за подшипников, которые сделаны из бронзы. Расположены подшипники в чулках, которые, в свою очередь, крепятся к самому редуктору. Сами чулки, при неисправностях таких подшипников, выходят из строя и понемногу начинают изгибать валы. Вследствие такого изгиба является возможным перекос главной шестерни. При такого рода перекосе на самой шестерне могут возникнуть надломы в зубьях шестерни или сколы. После этого сам редуктор может заклинить. Если же вал слетает со своего предназначенного места, он может с легкостью разнести весь корпус редуктора. Помимо этого частой причиной поломки может быть элементарное пренебрежение масла, которое не было залито вовремя в редуктор заднего моста. Правильнее сказать, что проблема будет заключаться в несвоевременном обновлении масла или его полном отсутствии. Важно знать, что замена трансмиссионного масла должна производиться не реже чем каждые 35 тысяч км пробега автомобиля.
Какие редукторы наш сервис берет в ремонт?
Мы выполняем ремонт  редукторов:
  • Автомобилей отечественного и зарубежного производства;
  • Ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей; до 5 тонн
  • Редукторы с межколесными дифференциалами задних и передних ведущих мостов;
  • Редукторы с вискомуфтами и муфтами «Халдекс»;
  • Редукторы с различными дополнительными системами всех типов (автоматическая и ручная блокировка дифференциалов, с электронным управлением и проч.);
  • Агрегаты ранних серий любых марок, агрегаты малых серий и другие уникальные редукторы.

Назад к содержимому | Назад к главному меню